Экологичные товары и услуги не так давно появились на российском рынке. Стремясь выделить свой продукт, производители используют такие аргументы, как забота о здоровье, экономия, удобство использования, вклад в сохранение окружающей среды и пр. Они наносят на свои товары маркировки «эко», «натуральный», «био», «экологичный» и прочее.
Проблема в том, что потребители недостаточно осведомлены об эко товарах:
нет привычки их выбирать и понимания как их отличить от других. Производители ничем не ограничены при маркировке и позиционировании товаров, нет специального законодательства – покупателям стоит надеяться только на добросовестность продавцов и на свои знания.
После лекции вы будете знать особенности и классификацию эко товаров. Теперь вы сможете сделать осознанный выбор и покупать только полезное.
АНТОН ЧУПИЛКО
Председатель правления Фонда «Русский углерод», визионер и ведущий эксперт в области зеленой экономики и устойчивого развития.
Имеет 20-летний опыт внедрения экологических инноваций в строительстве, промышленности и энергетике. Разработал национальную программу и создал индустрию энергоэффективных газобетонных материалов.
Входил в правление российского совета по экологическому строительству и руководил комитетом по развитию малого бизнеса в Правительстве Московской области.
Будучи председателем правления Фонда "Русский углерод", участвовал в реализации экологической программы Сочи 2014 и Форума "Открытые Инновации", за что получил официальную благодарность от Правительства РФ.
Является самым читаемым в мире российским экспертом по устойчивому развитию в социальных сетях.
16+
.
Скидка 150 рублей при оплате через TimePad!
После регистрации по форме ниже вам будут доступны следующие способы оплаты: