" Давайте все же разберемся, что же понимается под этим самым продвижением."

Сегодня, пожалуй, только самый ленивый не говорит о продвижении в социальных сетях. Но давайте все же разберемся, что же понимается под этим самым продвижением. 

На мастер-классы Вы узнаете:

- Понятие социальных медиа

- Виды социальных медиа

- Статистика развития социальных сетей

- Тенденции развития социальных сетей

- Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)

- Что могут, а что не могут социальные сети?

- Цели продвижения в социальных медиа

- Показатели эффективности продвижения в социальных медиа

- Подготовка документов, описывающих правила поведения компании в социальных медиа

- Понятие и правила SMO

- Сущность и цели SMM

- Мероприятия, проводимые компанией в социальных сетях

- Календарный план мероприятий и особенности его составления

- Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания.

- Регулярные работы в группе

- Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними

- Особенности проведения конкурсов в социальных медиа

- Поиск и работа с тематическими группами

- Платные и бесплатные посты в тематических группах, как средство продвижения интересов компании

- Виды рекламы в социальных сетях

- Секреты составления рекламных объявлений

- Особенности работы с форумами

- Алгоритм поиска и выбора форумных площадок для продвижения компании

- Работа с лидерами мнений

- Кто должен заниматься продвижением компании в социальных медиа?

- Подбор сотрудников для работы в соц.медиа

- Как выбрать аутсорсинговую компанию для сотрудничества

- Сколько стоит продвижение в социальных медиа.

16+

……………

Скидка 150 рублей при оплате через TimePad!

После регистрации по форме ниже вам будут доступны следующие способы оплаты:

  • платежные терминалы
  • салоны связи Евросеть и Связной
  • банковские карты
  • мобильный платеж
  • электронные деньги
  • оплата со счета компании
Москва , ул. Дружинниковская, 11/2
Связь с организатором