Существуют маркетинговые технологии, позволяющие в 10 раз увеличить оборот любого малого и среднего предприятия!

Для кого:

• Владельцы малого и среднего бизнеса;

• Топ-менеджеры;

• Руководители разных уровней;

• Предприниматели;

• Менеджеры отделов продаж, маркетинга, рекламы, PR

 

preview

ПРОГРАММА:

Часть 1. Обзоры рынков — Эволюция рынка — Перспективы развития — Примеры эффективных маркетинговых решений и рекламных кампаний

• Эволюция бизнеса – какие продукты ведут рынок сейчас и что будет завтра

• Где ваши клиенты и как оказывать на них влияние

• Цели компаний – стабильный рост прибыли

• Стабильный рост прибыли в компаниях – без чего невозможно устойчивое развитие

Часть 2. Практика компаний-лидеров

• Обзор самых распространенных ошибок, которые совершают компании в области маркетинга и рекламы.

• Как работать без маркетолога.
Как выстроить работу с персоналом маркетинга и рекламы.

• Реклама и PR: способы построения имиджа, правила проведения рекламных кампаний.

• Захват рынка – подводные камни.
Как составить план продаж, чтобы он был объективным.

• Как продавать на рынках В2С и В2В (особенности продаж).

• Как взаимодействовать с крупными заказчиками. Презентация услуг и сложные переговоры.

• Как конкурировать не ценой.

• Найм людей – как привлечь сильных сотрудников. 
Как повысить общую эффективность сотрудников.

• Секреты маркетологов – без чего нельзя продавать, конкурировать и развивать свой бизнес.

Часть 3. Дискуссия с участниками

Ответы на вопросы

Решение бизнес-кейсов участников

 

 

ТАТЬЯНА ВОЗНЕСЕНСКАЯ

Татьяна Вознесенская

Известный маркетолог РФ.

Совладелица маркетингового центра ТВМАРК, разработчик рекламных и маркетинговых кампаний для ведущих российских, мировых брендов и бизнес-идей первых лиц российского бизнеса, государственных холдингов и комитетов.

Руководитель учебного центра, который реализует программы профессиональной подготовки руководителей.

Автор и ведущая проекта ПЕРВЫЕ ЛИЦА – дискуссионные встречи с первыми лицами российского бизнеса.

Преподаватель маркетинга в рамках программ профессиональной сертификации маркетологов в Финансовом университете при Правительстве РФ, учредитель ежегодного конкурса Умные маркетинговые решения для студентов лучших ВУЗов России, автор статей в профессиональных журналах на темы практического маркетинга и реальности в российских компаниях.

15 лет практической деятельности.

Татьяна – одна из лучших специалистов в области маркетинга в России и выдающийся оратор. За плечами более 300 масштабных проектов, реализованных для ведущих российских, мировых брендов и бизнес-идей первых лиц российского бизнеса, государственных холдингов и комитетов. К ней обращаются за решением сложных бизнес-задач ведущие бизнесмены РФ.

Татьяна Вознесенская более 6 лет преподает маркетинг в лучших ВУЗах России, проводит бизнес-семинары и мастер-классы для руководителей крупного и среднего бизнеса, как на территории нашей страны, так и за рубежом.

16+

……………………….

Скидка 150 рублей при оплате через TimePad!

После регистрации по форме ниже вам будут доступны следующие способы оплаты:

  • платежные терминалы
  • салоны связи Евросеть и Связной
  • банковские карты
  • мобильный платеж
  • электронные деньги
  • оплата со счета компании
Москва , ул. Дружинниковская, 11/2
Связь с организатором