Дедлайн "вчера", сумасшедшие цвета, стресс — в такой обстановке обычно работает корпоративный дизайнер. Можно ли творить, не выходя за рамки стандартов компании? Да! Корпоративные стандарты – серьезная помощь в творческой работе.

 

Первая часть курса – теоретическая. Включает в себя рекомендации по созданию визуального имиджа компании и разработке ключевых элементов корпоративного стиля: логотипа, цветовой палитры, фотографий, текста и т.д. Особое внимание будет уделено приемам работы с каждым из этих элементов, особенностям удачных и неудачных корпоративных стилей. Подробно будет рассмотрен вопрос о подходах к систематизации всех элементов в едином документе, своеобразном своде правил.

В ходе тренинга будут также рассмотрены вопросы о влиянии корпоративного стиля на формирование корпоративной идентичности.

Вторая часть курса – мастерская. Участники тренинга смогут попрактиковаться в создании элементов корпоративного дизайна с различными исходными данными. Разбившись на мини-группы, участники получат задание – создать визуальный имидж компании в определенных рамках (существующий логотип, заданные цвета и т.д.). Результаты этого задания будут подробно проанализированы.

В конце занятия предусмотрено время для ответов на вопросы слушателей по теме семинара.

http://www.cityclass.ru/korporativn…

Москва , Сити Класс / м. Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2
Связь с организатором