Вот примерный перечень вопросов, на которые можно получить ответы, лишь только вы поймете, что за характер у вашего собеседника.
1. Что ваш собеседник на самом деле хочет и что от него ждать?
2. Как подобрать к нему эффективный подход?
3. Как он ведет себя в коллективе, на людях?
4. Что для него есть "кнут", а что – "пряник"?
5. Как простимулировать его активность?
6. Как выйти из конфликта с ним или избежать его (конфликта)?
7. Как сделать так, чтобы стать для него «своим»?
Семинар состоит из двух занятий:
1) Основы практической характерологии
На этом занятии на основе тщательно отобранного видео-материала вы освоите самый надежный способ определения характера человека. Для каждого характера разбирается: каковы его основные желания, что от него ожидать, как с ним быстро войти в контакт, как заинтересовать в чем-то, каков этот человек на работе и дома, что он воспринимает за наказание, а что – за поощрение, как его заставить работать «не за деньги», как не совершить ошибок в общении и добиться от общения максимального результата.
2) Практическая характерология
Большое количество видео-материала поможет закрепить полученные на первом занятии навыки и знания. Разбираются сложные интересные случаи. Обсуждаются, помимо прочего, патологические психические состояния и пограничные расстройства – такие люди тоже вокруг, и надо быть готовыми к встрече с ними. Рассматривается, как меняется характер с возрастом, как эффективно общаться с пожилыми людьми.