Разбор кейсов современной рекламы:
создание эмоций и провоцирование реальных действий графическими приемами;
навязывание ценностей и новой истории жизни в рекламе;
самые душевные и самые агрессивные рекламные приемы в графике.
Вы научитесь строить графическое изображение в точном соответствии с нужным Вам текстовым сообщением. Узнаете секреты известных брендов: как они разговаривают с клиентом, что ему обещают, и почему привлекают, и какие мечты исполняют сразу же. Выберете свой стиль графического разговора со своими клиентами: от доверительного до властного.
В результате работы Вы научитесь читать графическую рекламу, оценивать ее влияние на целевыю аудиторию и заимствовать талантливые психологические приемы для создания своей рекламы.
Узнаете как создать визитку, которая будет говорить лучше Вас и станет ярким впечатлением.