"Средства зачастую расходуются неэффективно, а деятельность маркетинговых подразделений сводится к размещению рекламы и покупке внешних исследований рынка."
Маркетинг – модная тема. О нем пишется множество книг и статей, практически ежегодно появляются новые прорывные идеи, призванные полностью изменить устоявшиеся представления. В этом потоке идей непросто разобраться даже профессионалам маркетинга, имеющим большой практический опыт. В то же время, учебные программы экономических вузов и бизнес-школ базируются на давно устаревших маркетинговых концепциях, имеющих крайне мало общего с реальностью современного бизнеса.

У руководителей многих компаний – как представителей малого и среднего бизнеса, так и гигантских корпораций – нет четких представлений о том, зачем в их компаниях маркетинг, какие функции он должен выполнять, как оценивать эффективность деятельности маркетинговых подразделений и затрат на маркетинг. В результате средства зачастую расходуются неэффективно, а деятельность маркетинговых подразделений сводится к размещению рекламы и покупке внешних исследований рынка.

 

Цели мастер-класса:

- ознакомиться с самыми современными маркетинговыми концепциями, оценить практическую применимость каждой из них

- по-новому взглянуть на роль маркетинга в структуре бизнеса компании

- научиться оценивать эффективность затрат на маркетинговую активность

- научиться избегать наиболее распространенных ошибок, связанных с маркетинговой деятельностью

 

Программа:

- Что такое маркетинг? Как менялись представления о маркетинге, его функциях и роли в бизнесе за последние 100 лет

- Является ли маркетинг наукой? Плюсы и минусы научного подхода. Можно ли построить математическую модель маркетинговой деятельности?

- Стратегический и оперативный маркетинг. Их основные задачи и функции.

- Достоверность исследований рынка. Можно ли доверять исследования и опросам? Как узнать реальное положение компании на рынке? Как анализировать активность конкурентов? Как узнать потребности целевой аудитории?

- Маркетинг и коммуникации. Какие рекламные каналы в наше время наиболее эффективны? Как оценивать эффективность рекламных затрат?

- Маркетинг и продажи. Является рост продаж главной задачей маркетинга? Как осуществляется маркетинговая поддержка продаж? Чему маркетологи должны учить продавцов?

- Эмоциональный маркетинг. Как нейромаркетинг позволяет измерять эмоциональную реакцию? Как учитывать эмоции клиентов и управлять ими? Чего боятся клиенты? Как бороться их страхами?

- Партизанский маркетинг. Может ли маркетинг быть бесплатным? Какие партизанские приемы действительно работают? Допустимы ли провокационные приемы? Может ли нарушение этики бизнеса быть эффективным?

- Маркетинг и клиентский сервис. Может ли сервис быть искренним? Работает ли в России корпоративная культура? Нужны ли стандарты в сервисе? Особенности работы с ключевыми клиентами.

 

МАКСИМ ПОТАШЕВ 

Максим Поташев

 

Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.

По профессии — математик, маркетолог.

Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.

 

 

16+

………………………….

Скидка 150 рублей при оплате через TimePad!

После регистрации по форме ниже вам будут доступны следующие способы оплаты:

  • платежные терминалы
  • салоны связи Евросеть и Связной
  • банковские карты
  • мобильный платеж
  • электронные деньги
  • оплата со счета компании
Москва , Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2
Связь с организатором