"Сегодня в России Клиентоориентированный сервис – не мода, а жизненно необходимая артерия любого бизнеса."

Сегодня в России Клиентоориентированный сервис – не мода, а жизненно необходимая артерия любого бизнеса.

Мы задумались о Клиенте, о том, что ему нужно.

Большинство Руководителей предприятий как частного, так и государственного секторов видят конкурентными преимуществами своих предприятий Клиентоориентированные подходы, процессы, которые демонстрируют своим поведением сотрудники современным Клиентам.

Мастер-класс Евгения Горянского «Аксиомы Клиентоориентированного сервиса» позволит систематизировать знания о клиентоориентированном сервисе, учитывающие специфику практики обслуживания Клиентов в России.

На нашем мастер-классе в Сити Класс мы рассмотрим актуальные составляющие сервиса, ориентированного на Клиента:

- Клиентоориентированная культура Компании; 

- Клиентоориентированный персонал; 

- Клиентоориентированные бизнес –процессы. 

Аксиомы Клиентоориентированного сервиса – это список конкретных действий, применив которые Вы сможете завоевывать все больше количество приверженных Клиентов, готовых рекомендовать Вас своим Коллегам, друзьям и знакомым! 

Ждем Вас на нашем мастер-классе в Сити Класс!

 

16+

………………….

Скидка 150 рублей при оплате через TimePad!

После регистрации по форме ниже вам будут доступны следующие способы оплаты:

  • платежные терминалы
  • салоны связи Евросеть и Связной
  • банковские карты
  • мобильный платеж
  • электронные деньги
  • оплата со счета компании
Москва , ул. Дружинниковская, 11/2
Связь с организатором