Сегодня в России Клиентоориентированный сервис – не мода, а жизненно необходимая артерия любого бизнеса.
Мы задумались о Клиенте, о том, что ему нужно.
Большинство Руководителей предприятий как частного, так и государственного секторов видят конкурентными преимуществами своих предприятий Клиентоориентированные подходы, процессы, которые демонстрируют своим поведением сотрудники современным Клиентам.
Мастер-класс Евгения Горянского «Аксиомы Клиентоориентированного сервиса» позволит систематизировать знания о клиентоориентированном сервисе, учитывающие специфику практики обслуживания Клиентов в России.
На нашем мастер-классе в Сити Класс мы рассмотрим актуальные составляющие сервиса, ориентированного на Клиента:
- Клиентоориентированная культура Компании;
- Клиентоориентированный персонал;
- Клиентоориентированные бизнес –процессы.
Аксиомы Клиентоориентированного сервиса – это список конкретных действий, применив которые Вы сможете завоевывать все больше количество приверженных Клиентов, готовых рекомендовать Вас своим Коллегам, друзьям и знакомым!
Ждем Вас на нашем мастер-классе в Сити Класс!
16+
.
Скидка 150 рублей при оплате через TimePad!
После регистрации по форме ниже вам будут доступны следующие способы оплаты: