Максим Поташев. Клиентский сервис. On-line вебинар

Что такое клиент? Где взять клиента? Когда работать с клиентом? Финансовая составляющая клиентского обслуживания. Как обслужить клиента? Место клиентского обслуживания в структуре компании.

Другие события 16+

Работа с клиентами – ключевая форма деятельности большинства современных коммерческих и государственных структур. От эффективного взаимодействия с клиентами и заказчиками зависит как репутация компании, так и общий успех бизнеса. 

Чаще всего мастер-класс проводится по заказу компаний, которые хотя повысить эффективность своей работы на рынке за счет улучшения взаимодействия с клиентами. Участниками обычно являются топ-менеджеры компании, сотрудники подразделений клиентского обслуживания, продаж маркетинга и рекламы, а также операционных и бэк-офисных подразделений. Программа проводится также в открытом формате on-line вебинара – для всех, кому интересны современные методы управления в крупных компаниях. 

Цели on-line вебинара:

  • освоить теоретические подходы к работе с клиентами;
  • научиться выявлять точки контакта с клиентами и оценивать качество сервиса;
  • подробно рассмотреть примеры из реального бизнеса;
  • научить решению типовых задач, связанных с различными видами взаимодействия с клиентом.

Программа:

  • Что такое клиент: есть ли у вас на самом деле клиенты, кто для вас те, кого вы считаете своими клиентами, какие клиенты бывают (типы клиентов), какие клиенты нужны вашей компании сегодня, какие клиенты нужны вашей компании в будущем, этапы развития компании и их соответствие целевым аудиториям;
  • Где взять клиента: методика анализа целевых аудиторий компании, методика создания и управления функциями изучения запросов клиентов, как предложить клиентам то, что им нужно — методика создания и управления работой «продуктовых фабрик», взаимосвязь продаж и маркетинга, методика взаимодействия каналов продаж с целевыми аудиториями, клиентское обслуживание как форма маркетинговой коммуникации;
  • Когда работать с клиентом: системы учета клиентских данных, создание стратегии коммуникации и продаж потенциальным клиентам, как узнать больше о своих клиентах, способы пополнения баз данных клиентов, когда и как обращаться к клиенту, чтобы не быть навязчивым, методы коммуникации с клиентом, когда ожидать обращения клиента, как обрабатывать обращение клиента;
  • Финансовая составляющая клиентского обслуживания: сколько хочет платить клиент — как на основе клиентского обслуживания провести ценовое исследование рынка, сколько готовы потратить вы — целесообразность затрат на клиентское обслуживание;
  • Как обслужить клиента: стандарты клиентского сервиса, контроль качества клиентского сервиса;
  • Место клиентского обслуживания в структуре компании: как отделить функции клиентского обслуживания от других функций компании, как объединить клиентское обслуживание с другими функциями компании, клиентское обслуживание и маркетинговые коммуникации, клиентское обслуживание и прямые продажи, клиентское обслуживание и контроль качества.

Сразу после оплаты участия Вам на почту приходит письмо с подтверждением оплаты без ссылки. Ссылка на вебинар будет выслана слушателям за 3 часа до начала вебинара. Если оплата произведена позднее, чем за 3 часа до начала вебинара, ссылка будет выслана в течение 15-20 минут.

Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Мы рекомендуем посетить вебинар, чтобы задать вопросы спикеру лично.

Регистрация на мастер-класс: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://www.cityclass.ru/potashev_cu...

16+

Поделиться:

1128 дней назад
15 марта 2021 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов